Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Порно большие сиськи

В. В. Летуновский, о. В. Аннотация. В статье представлены результаты этнометодологического исследования проблем формирования гендерной идентичности в 3-м тысячелетии. Показано, что в дискуссиях о благоприятности необходимо различать тенденции нормализации отклонений (легализации) и тенденции их выявления (понимания). Производители предлагают отойти от дискуссий о придании девиациям статуса социальных норм и, кроме того, более подробно описать специфику девиаций. Девиации реальны даже в пределах фиксированных границ допустимого, полное понимание структуры нарушений, а также происходит подлинная толерантность и обмен реальностью. Ключевые слова: сексуальная ориентация; идентичность; терапия; девиация; норма. В современном мире процессы информационной войны, хорошо известной войны за умы или души, приобретают все большее значение. Таким шагом является создание определенного образа, который «блокирует» мир и психологически детерминирует подсознание и самосознание людей. Определенные социальные элиты, иногда явно не идентифицированные, используют каналы сми для направления процессов социальной индексации, формирования фоновых ожиданий и формирования речевых конструктов в сторону разрушения ритуалов и различных социальных институтов. Наиболее интенсивной сферой информационной, или даже психологической, войны в наше время стала сфера самоидентификации. Практики самоидентификации в новом тысячелетии еще более проблематичны. Ценным аспектом «болезненности» практик самоидентификации является расплывчатость, растворимость, неопределенность базовых основ и подмена ясности основ силой ожиданий. Гендерная идентичность всегда была психологически достаточно напряженной проблемой для традиционных культур, когда процесс гендерной идентификации был институционализирован. Это заставляет людей импульсивно и масштабно реагировать на неопределенность, часто слишком радикально причислять себя к искусственно выделенным социальным слоям или субкультурам. В данном исследовании мы рассмотрим эту современную проблему в аспекте процессов гендерной идентичности. Кратко о позиции авторов в сравнении с основными явлениями, которые изучаются в такой статье. Является ли гомосексуализм нормой или отклонением? Отклонение. Что любой «изм», «сексуализм» есть отклонение от желаемого диапазона, так как он выделяет одно свойство из всей целостности жизни, главным образом первое из человеческих влечений, и придает ему статус ведущего критерия и, параллельно, основы жизни. Гетеросексуальные влечения также должны быть ненормальными, принимать форму насилия и растления. В других пределах можно психологически понять и признать страсти, которые являются и гомосексуалистами, и неожиданно оригинальными и т. Д. Что касается жизни работающего работника, то «девиантная» гендерная идентификация может стать как разрушительной, так и восстанавливающей его человечность. В зависимости от возрастных, культурных, физиологических, ситуационных и др. Факторов, в психотерапии хорошо известно, что, например, такое нарушение идентичности, как нарциссизм, для психотерапевта, на короткое время, станет периодом профессионального развития и лечения. Для» пациента» нарциссизм остается» убийственной » тенденцией. Казимеж обуховский отмечал, что любая форма удовлетворения интимного желания патологична. Мы точно знаем, что дискуссия о риске гендерной идентичности должна основываться на экспликации экзистенциальных оснований, а не на борьбе за достижение интересов (желаний и целей) отдельных социальных групп. Опасны ли однополые браки? Так же как и однополые. Как однополые, так и разнополые браки опасны. Дискуссия о легализации однополых браков опасна тем, что меняет сферу практики самоидентификации с вопроса межличностных отношений на проблему основ взаимоотношений людей с внешним миром. Каким будет конкретный брак, то есть каким будет институт легализации брака — это вопрос политический и творческий. Необходимо избегать спекулятивных манипуляций этими различными уровнями потенциала повседневной жизни. Пределы толерантности. Мы считаем, что принятие реальности, терпимость к инаковости, принятие разнообразия-это важнейшее измерение настоящего времени. Но терпимость не означает придания отклонению статуса нормы. Напротив, подлинная толерантность означает понимание и очерчивание специфики отклонения, ответственный взгляд на потребности, обусловленные отклонением, и локализацию признаков этого отклонения по отношению к требованиям и альтернативным отклонениям. Дискуссия о «легализации» форм удовлетворения девиантных влечений — избыточный вес является не проявлением толерантности, а ее противоположностью, воинствующим разрушением основ полной целостности и совместимости жизненного мира. Миссия такого исследования состоит в том, чтобы описать опасность современной дискуссии о гомосексуализме и однополых браках для практики самоидентификации. Мы будем рады дойти до этого случая в русле этнометодологического подхода (г. В качестве исследовательских материалов мы используем документы, высказывания, события, выражающие смыслы тенденции дискуссий о гендерной идентичности. В определенные периоды, на бескрайних просторах определенных народов существовали законы, которые сурово осуждали то, что сейчас в современной культуре не может восприниматься как преступление. Например, прелюбодеяние каралось смертью. В повседневной культуре прелюбодеяние само по себе не карается государством, прямо говоря, свобода исполнения сексуальных желаний людей, живущих вместе, узаконена. Однако упомянутая выше «сексуальная революция» не устранила опасности неверности для благополучия людей, связанных брачным договором. Сейчас это просто вопрос личной ответственности. Есть много примеров либерализации реальных прав, как и большинство примеров трагического угнетения прав. В то же время многочисленные исторические случаи, перечисленные в конце, основаны на повышении уровня и цвета ответственности, но не на отмене и изменении жизненных оснований. Измена в ее значении оставалась изменой. Психологический смысл законов о легализации гомосексуальных браков, как ни странно, не отражает собственно психологии гомосексуалистов. Ее суть заключается в нише ответственности за изменение социальных норм. 29 марта 2014 года в великобритании и уэльсе начал осуществляться закон о легализации однополых браков. 11 апреля 2014 года такой же закон вступает в силу в италии. Чуть раньше в австралии был официально утвержден еще один средний пол. Ранее аналогичные законы уже были приняты в 98% штатов соединенных штатов америки и в большинстве стран ес. Германия и норвегия уже всерьез обсуждают легализацию инцеста и педофилии. Во франции сегодня, не исключая принятия этого закона, протестные настроения растут, а авторитет действующей власти снижается. Однако, когда речь идет об идентичности, принятие закона на государственном уровне не означает принятия новой психологической нормы. Гомосексуалистами гомосексуалистами останутся женщины с гомосексуальной ориентацией. Что, с научной точки зрения, является новым в соответствии с этими законами? Что такое легализация однополых браков? Гомосексуалистов гомосексуалистов теперь можно шутить, снимать фильмы, читать и писать о них книги, не рискуя говорить с ними рядом и пожимать им руки? Значит ли это, что теперь нельзя преследовать гомосексуалистов и вредить им только тогда, когда они особенно сексуально ориентированы? Нет. Новый акт о чем — то совершенно другом. Легализация означает, что в наше время общество должно учитывать не определенного выпускника с зодиакальными свойствами и предпочтениями, а некий знак, возвышающийся над людьми со своими особенностями. Теперь от человека можно требовать, чтобы он соотносил себя с этим утверждением посредством знака. Их работа заключается не в освобождении личности, а в дополнительном измерении насилия и дискриминации. Сегодня формы демонстрации и представления своей идентичности больше не придерживаются прямой ориентации на сексуальность и каждого человека, они направлены на институты, на битву институтов. В 1990 году американский политолог джозеф овертон предложил технологию трансформации культурных институтов. Технологический процесс превращения немыслимого и неприемлемого в законное и охраняемое законом имеет пять элементарных ступеней: немыслимое, радикальное, приемлемое, разумное, народное. На примере дискуссий о легализации гомосексуалистов и интимных ориентаций наблюдается реализация этой технологии. От немыслимой до радикальной. В 2011 году группа условно говоря лгбт-христиан опубликовала в прессе манифест о любви к мальчику с требованием легализовать педофилию. Организация объявила о проведении форума в санкт-петербурге. Петербург для обсуждения проблемы. Обратите внимание, что не имеет принципиального значения, была ли такая жажда у мальчика, а также какова была мебель на самом деле. Это может быть кипяченая фантазия или определенная интерпретация, литературный образ или нереализованная мечта. В роли личного опыта выступает пристрастие к мальчику. Но попытка легализовать его и публикация манифеста дают толчок к дискуссии о том, что считать неконтролируемым удовлетворением такого влечения. Манифест как — то вынужден откликнуться. Как реагирует современный человек? Выражение мнений, реакции на перечисленные высказывания. Из императива и ответа возникает «радикал», требующий обсуждения и устранения. От радикального к нормальному. Такой акт требует искажения нормального взгляда и расширения его смысла за пределы смысла жизни, то есть за пределы экзистенциального основания. Например, термин «брак» расширяется (в психологическом и культурном смысле он сужается, редуцируется) до совокупления любых нас двоих, неважно, какого они пола или возраста, как это совокупление может быть основано и почему оно направлено. Подмена смысла очевидна: в культурном отношении брак-это лишь регулирование определенных социально одобряемых отношений. Возможно ли несоблюдение утвержденных отношений? Да. Возможный. А толерантность общества позволяет понять и использовать нарушение желаемых форм. Фактической мерой принятия и осознания является мера толерантности, однако в контексте дискуссий о легализации расширение смысла понятия «брак» разжигает дискуссию и усиливает поток различных реакций, в том числе протестных. Ведь получается, что сегодня разные формы брака желательны для всех людей. Нет никаких общих оснований и смыслов из-за работы нашего портала. В упомянутом психологическом бульоне новообразованный радикал утверждает свой досуг. От приемлемого к разумному. На этом этапе ряд экзистенциальных оснований, то есть базовых дилемм личности, может превратиться в позицию абсолютных ориентиров существования общества. Например, они говорят, что нет ничего более разумного, чем следовать сексуальным импульсам и обеспечить себе собственные водительские права и свободы. Как видите, такая демагогия построена на игнорировании вопроса о границах своего и чужого. Следовать ли собственным желаниям и влечениям-это всегда вопрос для конкретного человека, так как за любое следование придется платить, легализованы они или нет. Психотехнически, чтобы засвидетельствовать «разумность» новых законов на таком этапе, необходимо часто употреблять слова «свобода», «демократия», «права гражданина в условиях, когда реальная основа радикально иная, например, ответственность, необратимость, стабильность. Демократия существует до того, как сделан выбор. Когда выбор сделан, самодержавие неизбежно «, «нельзя лишать прав гомосексуалистов из-за их нестандартной необходимости и т. Д. Понятно, что речь идет не о равных правах, а о конкретных правах, но информационные формы таковы, что неоригинальные смыслы уже почти не контролируются. Разумный к популярному. Такой шаг просто требует широкого освещения смуты в прессе, а в нынешние времена-привлечения людей, которые специально занимаются информационным наполнением. Есть всякие телепрограммы с известными политиками по конкретному вопросу. На скин — и киноэкранах выходят фильмы, где популярные артисты играют «хороших» гомосексуалистов и лесбиянок. В 2017 году такие программы были запущены даже на мощном детском канале «дисней». Для особых аттракционов требуются, как и деньги. Например, в некоторых странах считается преступлением быть голым в деревне. Так что для чужих вам, не принадлежащих к этой культуре, отведены особые зоны, и никаких дискуссий. На других пляжах европы граница между нудистскими пляжами и обычными не определяется никакими специальными приборами, нет никаких ограждений. Люди сами открывают и отмечают границу, и опять же, они ее не обсуждают. Организованное наличие возможностей для исполнения нормального или девиантного поведения и обсуждение легализации норм-это все виды социальных процессов. Следует помнить, что второй смысл заключается не в субъекте личной ответственности, а в лоббировании интересов социальных меньшинств. От знаменитостей к политике. Психологический эффект предыдущих четырех шагов сводится к тому, что пользователи, прочно связавшие собственное мнение о человеческих ценностях с навязанными им проблемами, просят политиков легализовать ранее немыслимое. К этому времени формируется новый социально-психологический тренд борьбы за ожидаемую независимость и выгоды, а современный с предыдущими шагами объект становится символом борьбы. Дело в том, что: в отзывах пользователей российских мессенджеров борьба за права гомосексуалистов называется «европейскими ценностями», с юмором, конечно, но некое слияние смыслов уже произошло. Под давлением общественности власти принимают соответствующие законы. На основании законов существуют прецеденты, делающие замены-в общественном сознании-необратимыми. Так, в 2017 году, например, в бельгии и франции ювенальная полиция провела ряд принудительных переводов детей из многодетных семей в однополые семьи. «Mozilla corporation», автор скриптового языка javascript, айк брендан. Вся его вина заключалась в том, что в 2008 году он пожертвовал около тысячи долларов на кампанию «california proposition 8″, участники которой протестовали против легализации однополых браков в окрестностях калифорнии (california). Обратите внимание, что подобные действия могут происходить и с людьми, придерживающимися противоположного мнения. Для успешной реализации дискриминационных программ их разработчики используют тот нюанс, что пользователи, по их мнению, соответствующие явления немыслимы, просто избегают того, что с ним состыковано. После легализации однополых браков во франции на улицы вышли миллионы протестующих, но такие протесты не имели резонанса. Теперь все те, кто выступает против легализации однополых браков, должны приложить аналогичные усилия для уничтожения вновь образованного культурного института. Именно так» срабатывает «мертвая петля выветривания и» перемен», которая препятствует саморазвитию и искажает социальный и человеческий потенциал. В эпоху 1975 года американская психологическая ассоциация (апа) под давлением лгбт-лобби выступила с инициативой подготовить почву для легализации однополых браков. Интересно отметить, что при обращении не более 70% экспертов были против того, чтобы считать гомосексуализм нормой. В связи с попытками депатологизации гомосексуализма известный российский судебный сексолог проф. В самом сердце 2000-х. Лгбт-активистам апа наконец удалось исключить гомосексуализм из списка патологий всемирной психиатрической ассоциации (мкб-10). Интересно отметить в этой связи сведения, приведенные е. В журнале review of psychiatry and medical psychology им. В. М. Мерсера автор сообщает, что результаты международного опроса, проведенного ее отделом среди психиатров относительно их подхода к гомосексуализму, показали, что многие публикации рассматривают гомосексуализм как девиантное поведение, хотя он и был исключен из каталога психических заболеваний. «, Ссылаясь на некие мифические исследования (без переадресаций на определенные источники) и признавая полное равенство однополых браков с разнополыми. В результате соединенные штаты америки уже легализовали однополые браки в военное время и тем самым ускорили легализацию однополых браков на государственном уровне; параллельные процессы начались и в великобритании. Давайте рассмотрим вышеприведенный документ более подробно. Уже в начале его текста делается попытка разграничить сексуальную ориентацию и человеческий линолеум: «сексуальная ориентация выделяется на фоне других компонентов гендера и гендера, в частности из биологического пола (анатомические, физиологические и генетические характеристики, связанные с принадлежностью к мужскому или слабому полу), гендерной идентичности (психологическое чувство принадлежности к мужскому или слабому полу) и социальной гендерной роли (культурные нормы, устанавливающие женское и мужское поведение).»Как видите, сексуальная ориентация в первую очередь связана с гендером и гендером, а их полное разделение-это нарушение реальности. Разумное рассмотрение сложности гендера и гендерной идентификации должно оказаться возможным соотнести с целостностью покупателя, но не отделять его от самостоятельных нюансов и аксессуаров. Далее, создатели соответствующего соглашения совершенно справедливо сетуют на то, что формирование сексуальной ориентации у людей происходит в юношеском возрасте, соответственно по своей референтной группе: «сексуальная ориентация не относится только к личностным качествам, присущим конкретному пользователю. Скорее всего, человек, который хочет сам выбрать свою интимную ориентацию, учитывает группу предпринимателей, когда они способны найти полноценные отношения, удовлетворяющие их, и все это является важной составляющей личной идентичности для большинства пользователей.»Однако выводы из сложившейся ситуации делаются абсолютно неприемлемые для вашего здорового общества. Они призывают представителей сексуальных меньшинств «выйти наружу». Речь идет о том, как выйти и прозрачно заявить о себе как о гее или лесбиянке. Почему открытость в данном случае понимается не о собственной судьбе, а затем во благо социальной группы? В промежутках формирования гендерной идентичности человек вынужден не только вступать в социальную общность, но и в то же время индивидуализироваться. Мы утверждаем, что просьба о «открытом» заявлении как о гетеросексуальности, так и о гомосексуальности была бы психологически травматичной, не менее травматичной, чем переживание кризисов идентичности во внутренних постельных, маскируемых стыдом взаимодействиях. Об этом говорит опыт современной психологии и психотерапии. Кроме того, способы, размеры и свободное время уверенности в собственной идентичности-это отдельный вопрос, тесно связанный с культурой. В западной европе, где активно формируются лгбт-школы, могут появиться детские сады, где детям рассказывают сказки о том, как принц влюбился в принца. Вы видите, что, скорее всего, происходит разрушение культуры, эксплуатация культурных произведений. В таких случаях отсутствуют экзистенциальные основания, которые всегда утверждались в произведениях культуры, или они отходят на второй план, упрощаются до элементарных стереотипов. А дилетант, соотнося себя с окружающим миром, не способен установить аутентичную дистанцию, то есть установить аутентичную дистанцию. Авторы заявления апа описывают процессы стигматизации геев и лесбиянок, вызванные тем, что, кстати, они сами говорят, что спид наиболее распространен среди гомосексуалистов. Конечно, они призывают против такого рода стигматизации бороться под тем предлогом, что она вредит психическому здоровью геев и лесбиянок. Конечно, вся эта стигматизация для лгбт-сообщества крайне неприятна. Однако этому стигматизированию уже много лет. Через несколько тысячелетий она существовала в конкретном виде повсюду во вселенной. И не было порно зайчика таким, главная задача этой стигматизации была, да и считается самой простой — защитить индивидов от риска смерти. Стигматизация геев и лесбиянок при всех режимах, во-первых, способствовала естественному традиционному выбору сексуальной ориентации среди детей, а во-вторых, возвращению самих геев и лесбиянок к традиционной ориентации, поскольку их образ жизни был опасен. Эта социальная тенденция помогла некоторым людям, людей не существует, но ее ясность позволила им быть индивидуально идентифицированными, но не подчиняться социальному признаку. Кроме того, борьба со стигматизацией не может вестись в формате ее отмены или игнорирования, а наоборот, стигматизация исчезает в порядке более четкого понимания смысла, стоящего за изменениями на теле, например, психологическими. Стигматизированные люди могут получить шанс реабилитироваться, восстановиться и быть как можно более творческими. Стигматизация не может быть отменена запретом стигматизации. Агнес обладала мужскими вторичными половыми признаками, воспитывалась как мальчик, но с юности жила как женщина, имела постельный контакт с пациентом и пережила успешную операцию по модификации пола. Необходимо существовать с тем, что сделала природа, и это тоже личная ответственность человека. Затем в «ответах на ваши вопросы: для лучшего понимания сексуальной ориентации и гомосексуализма» есть доказательства того, что лгбт-ориентация не считается психическим расстройством. И все же, в действительности, никто не может сказать этого с абсолютной уверенностью, этиология гомосексуализма разнообразна, а также существуют дефекты как психологического, так и психотического характера. И до бесконечности следует тезис, ставший опорой лгбт-сообщества в мире: «лесбийские, гомосексуальные и бисексуальные отношения-это нормальные формы человеческих отношений.»Этот тезис отражает только субъекты и влияние лидеров лгбт-сообщества. С более ответственной точки зрения, по крайней мере, следует признать, что гомосексуалисты и бисексуалы являются не менее опасными, рискованными формами человеческих отношений, чем гетеросексуальные (недаром даже в жизни возникали и развивались институты регулирования гетеросексуальных отношений). А что еще упразднило положение о том, что лесбийские, гомосексуалисты и бисексуалы являются формами девиантного поведения, этиология которого обычно заключается либо в гормональных нарушениях, либо в нарушениях психического созревания детей и естественных процессов социализации. Что касается гормональных нарушений, что касается нарушений психического развития, способствующих выбору нетрадиционной ориентации, то уже накоплена достаточно огромная база научных данных, позволяющая достаточно убедительно доказать, что лгбт-отношения не являются нормой. Возвращаясь к прежней, естественной сексуальной ориентации. 2000 г. (882 человека, средний возраст 38 лет, 96% людей, нуждавшихся в религии или духовности, 78% — мужчины, средняя продолжительность лечения составляет довольно много лет). Того, что гомосексуальные отношения нельзя считать нормой, придерживаются и видные отечественные психологи, психиатры и сексологи: г. С. Кочарян пишет в этой связи, что утверждения типа «гомосексуалисты завоевали разрешение жить», которые следует считать справедливыми, не доказывают всего того, что наркотик может и стремится быть ранжирован в порядке. Так, президент независимой психиатрической ассоциации россии ю. С. Савенко также говорил о факте исключения гомосексуализма из списка патологий всемирной психиатрической ассоциации: «мы видим здесь извращение идеи как научной, так и о правовых границах члена общества. Для нашей компании это смесь полярных разных аспектов (научного и социологизированного-практического и лоббирования интересов одного класса благодаря другим. Стоит также отметить, что непризнание гомосексуализма как сексуальной нормы отражено и в новом клиническом руководстве «модели обслуживания и терапии психических и поведенческих расстройств» под редакцией в. Н. В категории данного пособия, посвященного расстройствам сексуального предпочтения, среди любых критериев сексуальной нормы называется гетеросексуальность, что отражает позицию федерального научно — методического центра медицинской сексологии и сексопатологии. В книге известного русского дивиантолога я. И. С позиции элементарной статистики применение термина «норма» к гомосексуализму является спекуляцией. По параметрам многомерного исследования сексуального поведения в америке (s.S. 1333 опрошенных мужчин считали себя 4% гомосексуалистов, а в списке 1411 опрошенных женщин — 2%. Можно видеть, что статистически гомосексуальная идентичность является отклонением. И это не значит, что это явление следует игнорировать. В мире философии толерантности, как и в стране научной этики, статистические несоответствия и артефакты нуждаются в оценке, уточняющей функциональные качества девиантных явлений. В отечественной сексологии накоплен достаточно солидный опыт успешного воздействия гомосексуализма. В качестве примера можно привести работу известного нижегородского сексолога я. Г. Голанда, доказывающего, что такой метод успешен, а случаи неудачи терапии редки. Здравомыслов, з. Е. Анисимова, с. С. В модернизированных дискуссиях о снисходительности вообще и в отношении половой идентичности, например, есть принципиальная ошибка: толерантность трактуется как необходимость социальной легализации отклонений. Истинная толерантность сводится к пониманию и прояснению специфических черт и характеристик людей, которые отличаются или считают себя отличными от многих. В мире фундаментальным аспектом всех социальных алгоритмов и изменений является личная ответственность. Операции с личной ответственностью, в перечне которых, подмена вопросов, адресованных лично ему, на обобщенные идеологемы являются новыми технологиями воздействия на общественные институты. Необходимо критически относиться не только к содержанию и дисциплинам социальных дискуссий, но и тщательно выявлять аргументы и тенденции в подмене оснований психологическими ожиданиями. В этом смысле дискуссии о признании определенных типов сексуальных ориентаций и влечений нормой следует воспринимать как социально-психологическую манипуляцию (запрещающие законы следует трактовать как раздел этой дискуссии). Предметные дискуссии должны проводиться на согласованных основаниях, отвечающих нынешним уровням опасности и неопределенности. 2. Новости пилитикона: форум. В бельгии и франции легализовали педофилию! Легализовать педофилию, а вместе с ней и детскую порнографию! 3. Ради мира-ради мира: форум / / коррупция и извращения в европейском союзе. 5. Германия и европа легализуют педофилию и детское порно! // Newsland. Новости постсоветского пространства. 7. Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры. Наша страна и представители лгбт-сообщества / / «евромайдан: возможность для посетителей быть услышанными и защитить свои права» / информационное агентство ушан. Беларусь // the new york times. 12. Ткаченко а. А. Сексуальные извращения-парафилия. 13. Мерсер э. Толерантность: единство среди различий. Роль психиатров / / 14. Гарфинкель г. Исследования по этнометодологии. Санкт-петербург : питер, 2007. 335 с.: Ил. 15. Николоси дж. Николоси л. Е. Профилактика гомосексуализма. Инструкции для моей матери. 16. Николози дж. Репаративная терапия мужской гомосексуальности. Новый клинический подход. Ланчем, боулдер, нью-йорк, торонто, оксфорд : книга джейсона аронсона. Rowman & littlefield publishers, inc. 2004. 17. Кочарян г. С. Нормализация гомосексуализма как медико-социальная проблема. 18. Кришталь в. В. Григорян с. Р. Сексология : учеб.Пособие. Стипендия. 19. Васильченко г. С. Валиуллин р. Н. О некоторых нюансах оказания медицинской помощи при мужском гомосексуализме // актуальные проблемы сексологии и медицинской психологии: материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию кафедры сексологии и медицинской психологии харьковской медицинской академии последипломного образования. 20. Святощ а. М. Женская сексопатология. 3-е изд. Перераб. И добавить. 21. Либих с. С. Сексуальное здоровье человека : руководство по сексологии / под ред. С. С. Либиха. Санкт-петербург; харьков; минск: питер, 2001. С. 22. Аномальное сексуальное поведение / под ред. А. 23. Голанд я. Г. О поэтапном построении психотерапии при мужском гомосексуализме // проблемы современной сексопатологии (сборник трудов). М.: Московский научно-исследовательский институт психиатрии, 1972. С. 24. Савенко ю. С. К вопросу о психиатрии / / независимый психиатрический журнал. 25. Савенко ю. С. Переболеть фуко / / вестник холла. 26. Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств: клинические рекомендации / под ред. В. Н.»Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств». 28. Глинский я. И. Девиантология: социология преступности, наркомании, проституции, самоубийств и других «девиаций». Center press, 2004. P. 29. Janus s. S. Janus c. L. The janus report on sexual behavior. Нью-йорк ; чичестер ; брисбен ; торонто ; сингапур : john wiley & sons, inc. 1993. 430 с. 30. Здравомыслов в. И. Анисимова з. Е. клик мышкой сюда Либих с. С. Летуновский вячеслав владимирович, кандидат психологических наук, руководитель школы корпоративного тренинга (москва), экзистенциальный терапевт. Олег лукьянов, доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии личности томского государственного университета. Фундаментальная ошибка толерантности дискуссии летуновский вячеслав владимирович школа корпоративного обучения (москва, российская федерация). Лукьянов олег владимирович томский государственный университет (томск, российская федерация). Ключевые слова: сексуальная ориентация; идентичность; терапия; отклонение; норма. В статье представлены результаты этнометодологического исследования современных тенденций перверсии в процессах самоидентификации. Приводятся различные примеры извращений психологической основы и психологических субъектов в идеологических целях. Психологическая манипуляция часто складывается из того, что субъект, являющийся личностным делом человека и определяемый в опыте самоидентификации и областью личной ответственности, представляется как объективная проблема, в виде проблемы социальных норм (то есть, в частности, это верно в случае изменения информационного контекста формирования гендерной идентичности. Авторы изучили события и документы, помогающие нам проанализировать структуру дискуссии о легализации однополых браков. Анализ документов и социальных процессов свидетельствует о том, что психологическая подмена объекта (однополое влечение) объективным объектом (узаконенное согласие) несет большую опасность утраты экзистенциальных оснований и может заменить их социальными ожиданиями. Гомосексуально ориентированные люди есть и всегда были в обществе. Вопрос не в том, нормально это или нет. Важно, что самому факту их существования и их ожиданиям придается пафос высокой значимости. Сексуальная практика, если она основана на базовых основах человеческих отношений, является личным делом человека или профессиональным вопросом его врача. Превращение личного дела в необходимость пересмотра социальных норм может быть опасным процессом отчуждения от экзистенциальной основы. 2. Германия и ес легализуют педофилию, а вместе с ней и детскую порнографию! 7. Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры. Лгбт-сообщество. Евромайдан: шанс для всех быть услышанными и отстоять свои права. — М.: Триада-х, 1999. — 461 с. 13. Мерсер е. Терпимость: единство среди различий. Толерантность: единство различий. Санкт-петербург: питер, 2007. 335 с. 15. Николоси дж. Николоси л. Е. Москва: класс, 2008. 312 с. 16. Николоси дж. Репаративная терапия мужской гомосексуальности. Новый клинический подход. Ланчем, боулдер, нью-йорк, торонто, оксфорд: книга джейсона аронсона. Rowman & littlefield publishers, inc. 2004. Xviii, 355 с. Независимый психологический журнал, 2006, № 18.- М.: Per se, 2002. — 879 с. 19. Васильченко г. С. Валиуллин р. Н. Актуальные проблемы сексологии и медицинской психологии: тр. Харьков, 2002, с. 47-48. (По-русски). -М.: Мед-ицина, 1988. — 176 с.-Спб.; Харьков; минск: питер, 2001. — М.: Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии, 1997. — 426 с. 24. Савенко ю. С. О предместье психиатриев // независимый психиатрический журнал. 26. Краснов в. Н. Гурович и. Я. Москва: московский научно-исследовательский институт психиатрии, 1999. 224 с. 27. Приказ минздрава россии от 6 августа 1999 г. N 311 «об утверждении клинического руководства «модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств» / / санкт-петербург: юрид. Центр пресс, 2004, с. 29. Янус с. С. Янус с. Л. Отчет януса о сексуальном поведении. Нью-йорк; чичестер; брисбен; торонто; сингапур: john wiley & sons, inc. 1993. 430 с. 30. Здравомыслов в. И. Анисимова з. Е. Либих с. С.

Россия, 680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, 48
Посмотреть на карте

Тел: +7 (4212) 467-410

Тел./Факс: +7 (4212) 467-409, +7 (4212) 467-411

Мобильный тел. деканата: +7 (914) 191-73-44 (WhatsApp)

E-mail: tvsheu@mail.ru

Telegram: https://t.me/tvsheu

foot_right- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ -foot_left

 

foot_right- НАШИ ПАРТНЕРЫ -foot_left


rts rts